Казахстанским туристам указали на безопасные для отдыха курорты Египта

Антиквар из Москвы сдал в полицию украденную из храма Вологодской области икону XVIII века



Руководство Maxima опровергает слова своих кассиров

«Отвечая на представленные в статье комментарии кассиров о том, что в случае срабатывания пожарной сигнализации эвакуироваться можно 'только после того, как скажет охранник', хочу еще раз подчеркнуть, что такая ситуация возникнуть не должна. Наши работники через директоров магазинов проинформированы о том, что в случае тревоги необходимо незамедлительно начать эвакуацию всех работников и посетителей, прервав работу магазина до тех пор, пока не будет выяснена причина тревоги и получена полная уверенность в том, что угрозы для жизни людей нет», - говорит представитель Maxima Янис Бесерис.

По словам Бесериса, задача охранников - в случае, если раздался сигнал пожарной тревоги, открыть двери центрального входа магазина, помогая людям покинуть помещения и не позволяя никому заходить внутрь.

«Если у какого-либо сотрудника возникает ощущение или сомнения в том, что эвакуация происходит согласно данному порядку, просим обращаться к директору магазина, чтобы еще раз обговорить процедуру эвакуации и задать все интересующие вопросы. Несмотря на то, что ситуация, когда работники не знают, как действовать в случае сигнала тревоги, возникнуть не должна, следует еще раз убедиться в том, чтобы все работники были повторно ознакомлены с этим новым порядком», - пояснил представитель Maxima.

Комментируя упомянутое в статье высказывание об ограниченных возможностях посещения туалетных комнат, Бесерис пояснил, что с момента открытия магазина и до конца рабочего дня Maxima обеспечивает непрерывность работы касс.

«Правила предусматривают, что любой кассир в случае возникновения необходимости может оставить свое рабочее место, предварительно согласовав это со своим прямым начальником, задача которого назначить замену или закрыть кассу. Вы можете себе представить ситуацию, когда кассир в любой момент мог бы оставить открытую кассу и не обслуживать стоящих в очереди клиентов?», - отметил представитель торговой сети.

Напомним, издание Kasjauns опубликовало материал со ссылкой на слова работников торговой сети Maxima, в котором они рассказали, что трагические события 21 ноября 2013 года ничего не изменили в распорядке дня сотрудников торговой сети.