Петербургские врачи по телефону смогли отучить от курения тысячи россиян

Какой будет погода летом в Казахстане

Бывшего замглавы УГИБДД Москвы 'запарковали'

Уволенные после громкого скандала в столичном ГАИ руководители этого подразделения находят применение своему опыту, знаниям и возможностям на «гражданке». По данным «Известий», уже бывший замглавы УГИБДД Москвы Михаил Мартюшев стал одним из руководителей ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», которое курирует автомобильные парковки в городе.

По данным «Известий», отставной полковник полиции Михаил Мартюшев был недавно назначен на должность заместителя начальника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Это специальное госучреждение, созданное столичными властями на базе департамента транспорта. ГКУ курирует вопросы организации и работы стоянок, наложения штрафов за нарушение правил парковок. Именно к этому ведомству приписаны сотни эвакуаторов, работающих по всему городу.

В самом ГКУ «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с назначением Михаила Мартюшева на пост замглавы предприятия.

Эксперты опасаются, что это формальное на первый взгляд назначение может напрямую затронуть жизнь рядовых автомобилистов.

- Это назначение выглядит логичным. Департамент транспорта Москвы никогда особо не скрывал того, что он хочет разгрузить столичные дороги от избыточного количества частных автомобилей. Без помощи ГИБДД решить эти вопросы не удается, поэтому и создаются своеобразные коалиции с гаишниками, - рассказал «Известиям» координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. - Если департамент транспорта и ГИБДД объединят усилия, то они, конечно, затравят автомобилистов.

По его мнению, этим назначением департамент транспорта также дал понять нынешним руководителям госавтоинспекции, что он «своих не бросает».

Напомним, что замначальника столичного УГИБДД Михаил Мартюшев курировал в подразделении экзаменационную работу и был уволен главой МВД Владимиром Колокольцевым весной 2013 года после громкого служебного скандала. Тогда управление собственной безопасности МВД обнаружило в рядах столичных гаишников настоящую группировку из 20 человек, поставившую на поток продажу водительских удостоверений без всяких экзаменов. По данным следствия, ежемесячно к этой группировке сотрудников УГИБДД с вопросом о покупке водительских прав обращались около 100 клиентов. Права обычно обходились человеку в 28 тыс. рублей, которые делили между собой участники группировки в зависимости от роли.

Уголовное дело по ч. 1 ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями») было возбуждено против инспекторов межрайонного отдела государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы № 3 Александра Галкина и Алексея Колоскова, сотрудников спецбатальонов ДПС на спецтрассе УГИБДД по Москве Романа и Алексея Долбеевых, а также Александра Соловьева, Дмитрия Белова и Михаила Калинина.

После этого скандала Мартюшин был уволен, а сам начальник УГИБДД Александр Ильин получил взыскание от главы МВД Владимира Колокольцева - неполное служебное соответствие.

Источники «Известий» в столичной мэрии утверждают, что сейчас Ильин также ведет переговоры о трудоустройстве с департаментом транспорта.

ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» было создано при департаменте транспорта Москвы в октябре 2012 года. Предприятие занимается организацией платных парковок в центре Москвы - сейчас это более 36 тыс. машино-мест. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца в декабре 2013 года повысилась с 50 до 80 рублей, а внутри Садового она теперь составляет 60 рублей. Летом 2013 года гендиректор ГКУ Игорь Кузнецов заявил, что за месяц работы платной парковки только в пределах Бульварного кольца было собрано 25 млн рублей. В январе 2014 года эксперимент был признан успешным: с 1 июня 2013 года бюджет Москвы получил за счет платных парковок дополнительно порядка 290 млн рублей.

ГКУ собирает деньги за парковку, контролирует автомобилистов с помощью мобильных экипажей, выписывает штрафы (2,5 тыс. рублей), а также эвакуирует с помощью собственной техники неправильно припаркованные машины. В ближайшее время парк эвакуаторов будет составлять более 300 специальных машин. Ежедневно с улиц Москвы забирают около 1,3 тыс. автомобилей.