НОВОСИБИРСК, 19 мар -, Ирина Ткач. Почти каждый третий новосибирец после собеседования ищет информацию о потенциальном начальнике в социальных сетях, пытаясь больше узнать о его профессиональных и личных качествах, сообщает в среду рекрутинговый портал HeadHunter по результатам исследования.
Служба исследований HeadHunter проводила опрос среди 987 работников компаний Новосибирска с 5 по 12 марта 2014 года.
«После прохождения собеседования почти каждый третий (29%) 'пробивает' своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (72%) и профессиональных (57%) качествах», - говорится в сообщении.
Рекрутеры отмечают, что чаще всего соискатели не ограничиваются только одной соцсетью, а ищут «страничку» руководителя в двух-трех социальных сетях, чаще всего используя «ВКонтакте» и Facebook, реже - «Одноклассники». «При этом полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 15% опрошенных», - добавляется в сообщении.
Уточняется, что 97% новосибирцев, прежде чем идти на собеседование, ищут в интернете информацию о компании. «Большинство соискателей (85%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах (35%) и общую информацию в новостях (31%)», - отмечается в исследовании.
Сообщается, что почти половина респондентов (48%) отказывались от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в интернете, и лишь 14% опрошенных сомневаются в объективности этих сведений. Большинство (66%) склонно верить прочитанному.