Военные летчики отрабатывают воздушные маневры под Житомиром

Китайский луноход Нефритовый заяц может больше не сдвинуться с места

В Волгограде покупатель отсудил более 130 тысяч рублей за неисправный айфон

В мае 2012 года истец приобрел в салоне сотовой связи ООО «Евросеть-Ритейл» сотовый телефон «Apple iPhone 4s Вlake 32 Gb». В первый же день использования товара выяснилось, что телефон неисправен: он не включался и не заряжался, в связи с чем истец обратился в тот же салон сотовой связи с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и требованием о возврате уплаченных денежных средств. Заявление было принято вместе с телефоном и документами, подтверждающими факт покупки телефона. 1 июня 2012 года ООО «Евросеть-Ритейл» направило в его адрес письмо, в котором предлагалось сдать товар в торговый салон по месту его приобретения для проверки качества, сама претензия удовлетворена не была.

Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителя» и ГК РФ, взыскал с ответчика в пользу покупателя 39 900 рублей, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Кроме того, в пользу истца взыскано 39 900 рублей за несвоевременный возврат денежных средств, компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, а также штраф за неудовлетворение требований покупателя в добровольном порядке - 44 900 рублей.

Решение суда было обжаловано ООО «Евросеть-Ритейл».Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда установила, что решение Краснооктябрьского районного суда полностью законно и обосновано, в связи с чем оно оставлено без изменения, а апелляционная жалоба ответчика - без удовлетворения.